Требования:
Желателен опыт работы в аналогичной сфере
Базовые знания в области построения и работы сети
Наличие личного авто не обязательно, но желательно
Ответственность и умение работать в команде
Обязанности:
Построение и обслуживание ВОЛС
Подключение новых абонентов
Условия:
Стабильный оклад, годовые премии, официальное трудоустройство
График работы: 5/2. Переработки и дежурства оплачиваются отдельно
Компенсация расходов на бензин, связь и амортизацию автомобиля
Обеспечиваем всем необходимым инструментом и оборудованием для работы
Если вы хороший специалист мы готовы предоставить вам достойный оклад и обеспечить его рост
Для нас важно иметь обратную связь от клиентов
Это позволяет делать лучше качество наших услуг
Хотите оставить отзыв о услугах компании?
Специалист технической поддержки
(Первая линия HelpDesk)
(Первая линия HelpDesk)
от 35 000 на руки
Обязанности:
- Консультирование абонентов сети интернет и телефонии
- Осуществление исходящих звонков
- Техническая поддержка абонентов
- Прием и регистрация входящих обращений, заявок о неисправностях
- Обработка информации
- Первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам абонентов;
- Перенаправление заявок на линии технической поддержки, ремонтных служб и абонентского отдела
- Начальное администрирование и диагностика сети
- Мониторинг сети, мониторинг подконтрольных элементов и объектов
Требования:
- Желателен опыт работы в аналогичной сфере
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Базовое понимание основ сетевых технологий, работы и настроек сетевого оборудования таких как Wi-Fi роутер, USB модемы, сетевые карты
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- Способность искать решения проблемы самостоятельно
- Коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, ответственность и внимательность
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение общаться по телефону
Условия:
- Сменный график работы сутки через трое
- Периодически дополнительные дневные смены по 4 часа.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
- Возможность профессионального роста внутри компании
- Действующая система премирования
- Консультирование абонентов сети интернет и телефонии
- Осуществление исходящих звонков
- Техническая поддержка абонентов
- Прием и регистрация входящих обращений, заявок о неисправностях
- Обработка информации
- Первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам абонентов;
- Перенаправление заявок на линии технической поддержки, ремонтных служб и абонентского отдела
- Начальное администрирование и диагностика сети
- Мониторинг сети, мониторинг подконтрольных элементов и объектов
Требования:
- Желателен опыт работы в аналогичной сфере
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Базовое понимание основ сетевых технологий, работы и настроек сетевого оборудования таких как Wi-Fi роутер, USB модемы, сетевые карты
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- Способность искать решения проблемы самостоятельно
- Коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, ответственность и внимательность
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение общаться по телефону
Условия:
- Сменный график работы сутки через трое
- Периодически дополнительные дневные смены по 4 часа.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
- Возможность профессионального роста внутри компании
- Действующая система премирования